Грамотный медиатор должен уметь работать с эмоциями своих клиентов. Ведь не проработанные и не прочувствованные эмоции ведут к непониманию между сторонами.
Или это может приводить к ситуациям, когда уже достигнутые договоренности начинают нарушаться. И причина этому — негативные эмоции.
Как же медиатор считывает эмоции человека? По проявлениям невербальной коммуникации: мимика, жесты, поза, интонации голоса.
Медиатор обнаруживает, обозначает эмоцию и говорит о ней. Проработка эмоций приводит к выстраиванию доверительных отношений, уменьшению стрессовых ощущений и в конечном счёте — к взаимопониманию и выработке медиативного соглашения, выгодного для обеих сторон.
Или это может приводить к ситуациям, когда уже достигнутые договоренности начинают нарушаться. И причина этому — негативные эмоции.
Как же медиатор считывает эмоции человека? По проявлениям невербальной коммуникации: мимика, жесты, поза, интонации голоса.
Медиатор обнаруживает, обозначает эмоцию и говорит о ней. Проработка эмоций приводит к выстраиванию доверительных отношений, уменьшению стрессовых ощущений и в конечном счёте — к взаимопониманию и выработке медиативного соглашения, выгодного для обеих сторон.